Как улучшить качество дизельного топлива?

photo_7515_ph

В нашей стране, занимающей одно из лидирующих мест в мире по добыче и переработке нефти, почему-то очень низкое качество автомобильного топлива, как бензина, так и солярки. Возможно, более качественное топливо идет на экспорт, а для внутреннего пользования остается то, что мы покупаем на заправках. И если бензина бывает в продаже несколько видов, то солярка – одна на всех. Ей заправляются и старые КамАЗы и новенькие, дорогущие Mercedes, BMW, Toyota  и т.д. Выбирать не приходится, потому что не из чего.

Современные дизели, устанавливаемые на легковых авто, предъявляют к диз. топливу  очень высокие требования. Солярка должна соответствовать жестким характеристикам. Наиболее важные параметры: детонационная стойкость, которую для солярки определяет цетановое число; уровень содержания серы, который влияет на смазывающую способность ДТ; кроме этого, существует ряд свойств, оказывающих влияние на прокачиваемость солярки по каналам топливной аппаратуры.





При использовании не качественного дизельного топлива резко вырастает риск загрязнения, закоксовывания элементов топливной аппаратуры, что в свою очередь, неизбежно снизит эффективность работы ТНВД и форсунок, а может и привести к выходу их из строя. Такие поломки очень распространены среди дизельных авто.

Фирма Liqui Moly выпустила в помощь владельцам дизелей присадку комплексного действия Langzeit Diesel Additiv. Эта добавка эффективно удаляет загрязнения и отложения из всех элементов топливной аппаратуры, в результате насос и форсунки начинают лучше работать. Загрязнения удаляются также из камеры сгорания. Кроме того, продукт Langzeit Diesel Additiv  повышает цетановое число солярки, увеличивая тем самым детонационную стойкость топлива.

Флакон, в котором выпускается присадка снабжен мерной емкостью, позволяющей предельно точно дозировать количество добавки в сотношении к количеству топлива.

62351_prev2